IT Новости

Поисковый ретаргетинг от Яндекса

Яндекс запустил новый рекламный инструмент для размещения медийных баннеров на проектах Яндекса — поисковый ретаргетинг. Новая функция позволяет рекламодателям демонстрировать баннеры пользователям, которые ищут в поиске Яндекса информацию по определенной тематике (например, видеокамеры).

Механизм действия поискового ретаргетинга основан на анализе поисковых запросов пользователей. Когда Яндексу задается вопрос, система запоминает данного пользователя и причисляет его к определенной тематической группе. Баннеры с поисковым ретаргетингом демонстрируются только тем людям, чьи интересы соответствуют выбранной рекламодателем теме.

Как мы знаем, в Google AdWords уже имеется похожий таргетинг под названием «Интересы». Известно, что данный таргетинг работает не очень хорошо в плане конверсий. Что хочу сказать относительно услуги Яндекс «Медийная услуга: поисковый ретаргетинг»: конечно, это положительное нововведение, так как на данный момент возможности медийной рекламы в Яндекс.Директе крайне ограничены. Именно поэтому я считаю, что услуга будет пользоваться популярностью у рекламодателей, но насколько она окажется эффективной покажет статистика» - прокомментировал Максим Рыжов, старший менеджер по ведению контекстной рекламы интернет-агентства i-Media.

Возможность установить и настроить поисковый ретаргетинг предоставляется только при заказе услуги «Медийная реклама: поисковый ретаргетинг», в рамках которой медийная реклама размещается на следующих медийных площадках Почта, Новости, Погода, Телепрограмма, Расписания, Работа, Открытки, Словари и Авто.

Подробнее о поисковом ретаргетинге можно прочитать здесь.

11.07.12 // Источник: SeoNews - Поисковые системы


Еще новости