IT Новости

PR.Sape представил новый авторежим

Команда биржи PR.Sape представила обновленный авторежим, позволяющий гибко управлять покупкой ссылок и экономить время на подборе площадок для размещения ссылок.

Для того, чтобы настроить авторежим, необходимо сделать 3 шага:

1. Указать название для вашего авторежима и выбрать режим работы: автомат или полуавтомат. В первом случае заявки сразу будут поступать на выполнение вебмастерам, а во втором (полуавтоматическом) вам будут подобраны заявки, которые вам необходимо подтвердить вручную.

В опциях заявки можно:

  • Выбрать варианты размещения ссылок (в тексте новости или вне текста);
  • Склонять текст ссылки для формирования более естественной ссылочной массы.
  • Оставлять описания (дополнительные требования и пожелания по размещению заявки).

2. Указать урлы, анкоры, по которым планируется запуск автоматической покупки ссылок и задать бюджет.

В PR.Sape предусмотрено три варианта указания бюджета:

  • Общей суммой (этот счет будет поровну разделен между отмеченными анкорами).
  • Суммой на анкор (на каждый анкор будет куплено ссылок на заданную сумму).
  • Индивидуально (отдельный бюджет для каждого анкора).

Минимальный бюджет для анкора составляет 100 рублей.

Здесь же можно задать ограничение по количеству ссылок (количество ссылок в день, которое будет покупать авторежим, и максимальное число ссылок для анкора, которое нужно купить).

3. Ну и наконец, настроить фильтр по площадкам (указать, на каких площадках авторежиму следует покупать заявки, а также формат этих заявок. В авторежиме доступна покупка таких форматов, как «ссыла в новости», «обзор» или «ссылка в архиве»).

После указания фильтра запускаете авторежим соответствующей кнопкой и в течение суток, он начнет работу.

Подробнее о работе с авторежимом можно посмотреть в обучающем видео.





08.06.13 // Источник: SeoNews - Поисковые системы


Еще новости