IT Новости

Оптимизируем страницы под рекламу

В предновогодней гонке за клиентами AdSense рекомендует увеличивать рекламное покрытие на страницах сайта. На блоге компании опубликованы советы по оптимизации страниц для эффективного использования AdSense.

Как известно, одна страница сайта может содержать до 3 стандартных рекламных блоков для контента, 3 блоков ссылок и 2 окон AdSense для поиска. Рекомендуется выбирать место для объявлений в правой части страницы, а также использовать широкие рекламные блоки, позволяющие отображать больший объем текстовой рекламы или загружать изображения и видео. На меньших по площади зонах сайта можно расположить блоки ссылок.

Согласно данным AdSence, эффективность рекламы значительно возрастает, если размещать ее внутри контента на странице или рядом с областью навигации по сайту. Эти области страницы пользователи просматривают наиболее часто и внимательно. Также полезно будет расположить хотя бы один блок в верхней части страницы, которая видна без прокрутки вниз.

И наконец, AdSence рекомендует задействовать под рекламу те страницы, где еще нет объявлений, чтобы увеличить рекламное пространство на сайте.



14.12.10 // Источник: SeoNews - Поисковые системы


Еще новости