IT Новости

Новый инструмент Яндекс.Метрики – Карта ссылок

Яндекс.Метрика представил новый инструмент – Карту ссылок. Клад по такой карте не найдешь, зато удобство расположения ссылок на ресурсе для посетителей определить можно. Новый инструмент позволяет анализировать поведение посетителей и эффективно исследовать имеющуюся на сайте навигацию.

Разработка построена по принципу тепловой карты: ссылки подсвечиваются всеми цветами радуги в зависимости от их кликабельности. Кроме такой «боевой» раскраски, инструмент предоставляет возможность определять количество переходов по конкретной ссылке и отношение этого количества к другим ссылкам. При наведении курсора на интересующий анкор эти характеристики отображаются в виде наглядных графиков.

Карта позволяет анализировать только внутренние ссылки и может функционировать в нескольких режимах. Настройка соответствующих параметров осуществляется в меню на нижней панели.

Сергей Петраковский, коммерческий директор агентства интернет-рекламы i-Media, так прокомментировал эффективность новой разработки: «Безусловно, карта ссылок в Яндекс.Метрике - это полезный инструмент, но я не вижу необходимости в регулярном, ежедневном внимании к карте ссылок для обычного среднестатистического сайта, ориентированного на продажи. Этот инструмент очень полезен в момент смены дизайна сайта, в момент значительных изменений в контенте сайта».

Следует отметить, что версии браузера Internet Explorer 6.0 и ниже не поддерживают данный инструмент.



13.05.10 // Источник: SeoNews - Поисковые системы


Еще новости