IT Новости

Новые возможности при создании медийно-контекстных баннеров

По сообщению в рекламном письме Яндекса, у рекламодателей появились новые возможности при создании пакетов ключевых слов и словосочетаний.

Теперь можно использовать продающие добавки к запросам (слова «купить», «доставка», «цены» и т. д.), а также применять минус-слова для любых целей, а не только для снятия омонимии и трагического контента.

Роман Молчанов, специалист по контекстной рекламе холдинга Ingate

Наконец-то таргетирование медийно-контекстных баннеров станет намного удобнее. С помощью минус слов в медийном продукте возможно будет увеличивать процент конверсии за счёт более целевого таргетинга. Снижаем «пустые» показы по информативным запросам и выходим на новый уровень эффективности медийно-контекстных баннеров в плане целевых действий.




01.07.14 // Источник: SeoNews - Поисковые системы


Еще новости