IT Новости

Новые возможности импорта целей из Google Analytics в AdWords

Новые возможности импорта целей из Google Analytics в AdWords. Теперь пользователи могут адаптировать их к своим целям по платному поиску, регулируя настройки конверсии с помощью AdWords.

Гибкий подсчет конверсии, настройка Окна конверсий и редактирование Ценности конверсии теперь могут быть применены к любым целями и транзакциям, импортируемым из Analytics.

Окна конверсии могут быть установлены на срок от 7 до 90 дней.

Гибкий подсчет конверсии дает рекламодателям возможность рассчитывать только уникальные переходы или отдельно каждое конверсионное действие, которое происходит после клика по объявлению.

Редактирование Ценности конверсии позволяет задать различные значения для целей и транзакций, импортируемых из Analytics. Также это дает возможность рекламодателям устанавливать правила торгов, например, на основе значений конверсии, указанных в AdWords.

Параметры конверсии, импортируемые из Analytics, можно редактировать в разделе «Конверсия», на вкладке «Инструменты», в AdWords.



27.06.14 // Источник: SeoNews - Поисковые системы


Еще новости