IT Новости

Новые сниппеты Яндекса: расширяй и завлекай

Яндексдополнил список организаций, для которых можно создать расширенные сниппеты, еще шестью видами: автосалоны, бассейны, туристические фирмы, ветеринарные клиники, парикмахерские и салоны красоты.

Ранее специальные сниппеты уже появились для ряда организаций, а сейчас этот список был пополнен. Как утверждают Яндексоиды, «дополнительная информация в сниппете делает сайт более заметным в результатах поиска и увеличивает его кликабельность».

И все же вопрос остается спорным. Зачем пользователю переходить на сайт, если всю необходимую информацию он получает уже в выдаче? Исчерпывающий ответ на этот вопрос смогли дать на конференции в Казани только прямые конкуренты Яндекса – специалисты Google. По мнению Оксаны Команески, существует бизнес, для которого прибыль не зависит от кликов, то есть услуга/товар продаются в офлайне. Кроме того, инструменты отслеживания трафика позволяют экспериментировать с любым видом выдачи и находить оптимальный. Статистика же, как сообщила Оксана, показывает достаточную привлекательность такой выдачи для пользователя.

Яндекс стал расширять сниппеты еще в прошлом году, а с недавнего времени начал активно пропагандировать эту разработку на конференциях.



02.11.10 // Источник: SeoNews - Поисковые системы


Еще новости