IT Новости
Новые инструменты Google для медийной рекламы
Google представил рекламодателям два новых инструмента, которые позволят оптимизировать работу с медийной рекламой в сети Google Display Network. Это оптимизатор медийных кампаний (Display Campaign Optimizer) и инструмент контекстного таргетирования (Contextual Targeting Tool).
Display Campaign Optimizer – инструмент, который автоматически оптимизирует таргетинг и ставки, чтобы найти дополнительные конверсии для кампаний. Достаточно указать целевую цену за конверсию, объявления и бюджет, и Оптимизатор медийных кампаний будет автоматически определять подходящие места размещения для ваших объявлений по нужной цене. Прогнозирование, тестирование и оптимизация таргетинга в Оптимизаторе медийных кампаний производятся на основе алгоритмов Google с использованием статистических данных.
Contextual Targeting Tool – инструмент, который поможет рекламодателям в подборе ключевых слов для рекламных кампаний на Google Display Network. Рекламодателю достаточно ввести свои ключевики, и инструмент подскажет тематически релевантные слова и фразы.
На данный момент оба инструмента доступны ограниченному числу рекламодателей. По словам Google, в ближайшее время ими смогут воспользоваться все.
Еще новости
13.10.10
Долго еще Google расти на рынке? |
13.10.10
«Бегун» поддерживает домены .РФ |
13.10.10
Тэглайн научит управлять агентством |