IT Новости

На баннеры реагируют не кликами

31% пользователей утверждает, что кликает на баннерную рекламу. Такой результат получили исследователи компании iProspect, опросившее 1575 респондентов старше 18 лет. Речь шла о сайтах-участниках рекламной сети. 27% участников исследования сказали, что после просмотра рекламы они искали название компании или продукта в поисковых системах. А 21% набрал название сайта в адресной строке.

Если основываться на этих данных, то можно утверждать, что измерение только по кликам неправильное, так как почти половина пользователей не кликали на рекламу, а искали ее в поисковиках или по адресу.

14% респондентов сказали, что после того, как они ввели запрос в поисковой системе и перешли на сайт компании, они сделали покупку. 38% перешли на сайт компании со страницы выдачи результатов поиска, но ничего не купили. 11% опрошенных не стали переходить на сайт, несмотря на то, что ввели запрос о компании в поисковой строке.

Получается, что пользователь, реагируя на рекламу, чаще не кликает на нее, а начинает собирать дополнительную информацию в поисковиках. «Поэтому баннерная реклама должна поддерживаться усилиями по поисковому продвижению», - говорит Роберт Мюррей (Robert Murray), генеральный директор компании iProspect.



22.05.09 // Источник: SeoNews - Поисковые системы


Еще новости