IT Новости

MySpace ищет рекламного провайдера

MySpace находится на распутье. В августе истекает срок контракта социалки с компанией Google на предоставление поисковиком рекламы. И теперь MySpace ведет переговоры о поставке рекламного контента с тремя крупнейшими представителями поискового рынка: Google Inc, Microsoft Corp и Yahoo Inc.

Напомним, что в 2006 году во времена своей пиковой популярности MySpace заключил с компанией Google контракт на сотрудничество. По условиям соглашения, Google стал провайдером рекламного контента для социальной сети, за что по истечению контракта (август 2010) обязался выплатить MySpace $900 млн. Однако за 4 года в ходе рыночных перипетий (кризис, проблемы в руководстве, конкуренция со стороны Facebook) MySpace утратил былую популярность, и ныне объемы генерируемого социалкой трафика уже не удовлетворяют потребности поискового гиганта. Сумму по контракту было решено выплатить, однако, продлевать договор на прошлых условиях Google не намерен.

Вот и получается у MySpace какое-то перепутье: налево пойдешь – в Microsoft попадешь, направо пойдешь – в Yahoo Inc попадешь, а прямо – на грабли наступишь. И все же проводимые параллельно с тремя крупными конкурирующими компаниями переговоры – это удачный маркетинговый ход.



07.07.10 // Источник: SeoNews - Поисковые системы


Еще новости