IT Новости

«Метки» Я.Метрики обошли Google Analytics

В ЯндексМетрике появился новый отчет – Метки. Метка представляет собой дополнительный параметр, который добавляется к ссылке на сайт. Это позволит отслеживать переходы по конкретной ссылке. Например, в ходе проведения акций по привлечению посетителей, организации почтовых рассылок, размещении баннеров или ссылок на внешних сайтах.

Подобная же идея заложена в компоновщик URL - инструмент Google Analytics. Однако у Меток есть явное преимущество перед компоновщиком Google. «Метки для отслеживания трафика на сайт создаются разными способами. В Яндекс Метрике теперь объединены наиболее распространенные: utm, glcid, openstat, from. Это добавляет сервису универсализма. Тогда как в Google Adwords учитывает первые две из перечисленных», - комментирует SEOnews Елена Фирсова, руководитель проектов агентства интернет-рекламы i-Media.

Как отмечается в хелпе Метрики, на Метки utm и openstat автоматически собираются в деревья согласно следующему порядку полей:

utm:



Еще новости