IT Новости

Мэтт Каттс: качество контента vs. свежесть

Мэтт Каттс продолжает отвечать на вопросы западных вебмастеров в видеоформате. На этот раз вопрос касался качества контента vs. частоты публикации (свежести контента). По словам автора вопроса, бытует мнение, что блоги хороши для SEO только в том случае, если контент на них часто обновляется. Действительно ли это так, и как частота публикаций влияет на PageRank блогов?

В своем ответе Мэтт Каттс акцентировал внимание на том, что для Google бОльшее значение имеет именно качество контента, а не его регулярность. Тогда как частоту публикаций всегда оценят читатели блога, т.к. чем чаще вы публикуете посты, тем чаще пользователи будут возвращаться на ваш блог.

Намного важнее думать о важности и полезности своего контента, нежели о поисковых системах. Приведу в пример свой блог. Я пишу не каждый день, а иногда и не каждую неделю, но каждый пост я стараюсь посвящать чему-то полезному для моей аудитории. Такая стратегия позволит вам привлечь гораздо больше ссылок, нежели вы будете каждый день публиковать что-то малоинтересное.

Таким образом, качество для Google находится на первом месте, однако и регулярность контента со счетов не сбрасывается.

А о том, как лучше продвигать свой блог в Яндексе совсем недавно рассказывали ведущие блогеры Рунета. Видео вебинара можно просмотреть здесь.



28.06.10 // Источник: SeoNews - Поисковые системы


Еще новости