IT Новости

Медийка в Беларуси теряет популярность

По последним данным медийного агентства ZenithOptimedia Belarus, объем медийного рынка Беларуси за первое полугодие 2011 сократился практически на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В первом квартале 2011 рынок показывал хороший рост (+29%), однако, за период апрель-июнь показатели сократились на 34%. Всего же в первом полугодии на баннеры, текстовую рекламу и спецпроекты было потрачено $ 2 270 000. В прошлом году этот показатель равнялся $ 2 490 000.

Напомним, по последним данным АКАР, в России рынок медийной рекламы показал 48%-ное увеличение в первом полугодии 2011. А украинская интернет-реклама продемонстрировала небывалый прирост в 2010: тогда он составил 93% и по прогнозам, в 2011 вырастет еще на 43%.

11.08.11 // Источник: SeoNews - Поисковые системы


Еще новости