IT Новости

Медийка увеличивает количество посещений из поиска на 13,7%

Медийная рекламная кампания, проводимая параллельно с продвижением сайта, увеличивает количество посетителей, пришедших из поиска. Компания iCrossing, проводившая исследование, выделила четыре периода. Для нас показательными являются данные первого периода, во время которого медийная реклама не отображалась, и второго, в течение которого велась медийная рекламная кампания.

Во втором периоде по сравнению с первым количество посещений из поиска выросло на 13,7%. Транслирование баннеров также повысили CTR на 15% и понизили стоимость за клик на 11%. Правда, на количество уникальных посетителей проведение одновременной медийной рекламной кампании и поискового продвижения отражается минимально. Их количество стало больше только на 2,5%.



09.09.09 // Источник: SeoNews - Поисковые системы


Еще новости