IT Новости

Массовая загрузка в AdWords доступна для объявлений и групп

В апреле в Google AdWords появилась функция массовой загрузки ключевых слов с возможностью вносить изменения прямо в отчетах. Как сообщается в блоге AdWords, теперь функция массовой загрузки доступна для рекламных объявлений и групп объявлений.

Для того чтобы воспользоваться функцией, необходимо перед загрузкой отчета установить галочку в поле «С возможностью редактирования» (Editable).

Измененный отчет можно сохранить в формате CSV, TSV и Excel. Чтобы загрузить файл, необходимо выбрать в панели «Отчеты и загрузки» вкладку «Загрузки». В ней вы увидите новую колонку «Тип загрузки»:

За раз можно загрузить только один отчет: например, если вы хотите использовать массовую загрузку для ключевых слов и рекламных объявлений, нужно редактировать и загружать два разных отчета.

Стоит запомнить, что при использовании функции массовой загрузки нельзя отменить сделанные изменения, поэтому рекомендуется всегда сохранять исходную копию отчета.

Кроме того, в AdWords стала доступна функция настройки расписания еженедельных отчетов, которые высылаются на электронную почту. Если раньше по умолчанию отчеты приходили на email по понедельникам, то теперь можно выбрать любой день недели.



05.06.13 // Источник: SeoNews - Поисковые системы


Еще новости