IT Новости

Mail.Ru запустила собственный поиск

Сегодня Mail.Ru Group запустила собственный поиск, работающий для 100% пользователей. Компания разработала новый поисковой движок, который теперь обрабатывает все запросы пользователей.

В прошлом году редактор SEOnews Марина Демина беседовала с Андреем Калининым, руководителем поиска Mail.Ru, где он рассказал об основных направлениях работы в этой сфере. На вопрос о намерении отказаться от поиска Google, Андрей ответил:

Мы так этот вопрос не формулируем. У нас с Google взаимовыгодное партнерство. Если мы его сможем таким и оставить, так будет и дальше. Но с другой стороны, мы готовы к тому, чтобы наш поиск взял на себя весь поток запросов и не видим в этом ничего страшного. Но такого, что мы к определенной дате переходим целиком на свой поиск, нет.

«Для того чтобы предоставить миллионам пользователям собственный качественный поиск, Mail.Ru Group в течение последних нескольких лет активно разрабатывает свою поисковую систему, увеличив команду проекта с 15 до 200 человек. При этом за последние 6 месяцев объем индекса был расширен с 5 до 10 миллиардов документов, а на обработку поисковых запросов выделено несколько тысяч серверов», - говорится сегодня в блоге компании.

С правой стороны на страницах результатов нового поиска Mail.Ru пользователи заметили рекламные блоки Яндекс.Директ. SEOnews спросил Mail.Ru, почему они решили отказаться от рекламы Google, и является ли Яндекс.Директ временным решением?

Построить за короткий срок такой сложный продукт, как конкурентоспособная поисковая система – действительно трудная задача, и мы были готовы пойти на этот шаг только тогда, когда стали уверены в качестве своей поисковой выдачи. В данный момент рекламные блоки Яндекс.Директ стоят в тестовом режиме», - ответил Владимир Габриелян, вице-президент и технический директор Mail.Ru Group, руководитель подразделения Поиск и E-commerce.




02.07.13 // Источник: SeoNews - Поисковые системы


Еще новости