IT Новости
Кризис контекстнику не помеха
Компания «Бегун» опубликовала на своем сайте аналитический обзор «Рынок контекстной рекламы в России». Проведя статистическое исследование отечественного рынка интернет-рекламы за 2009 год, Бегун пришел к выводу о том, что кризис в целом оказал стимулирующее воздействие на развитие онлайн-рекламы за счет притока рекламодателей из других медиа.
Итак, лидирующую позицию в рейтинге активных категорий рекламодателей по-прежнему занимает «авто». Пользователи разделяют этот интерес, однако, больше жалуют тематику «справочники» – она на первом месте в рейтинге самых популярных. Возрос спрос на «недвижимость»: в условиях кризиса посетители сети массово стали искать возможности инвестирования накопленных средств. Результат – рекламодатели тут же активизировались в этой категории – 3 место в рейтинге.
В своем обзоре Бегун сослался на исследования Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и опубликовал следующие цифры: объем российского рынка контекстной рекламы в 2009 году составил 11, 3 млрд. рублей (включая НДС). По сравнению с 2008 годом он вырос на 11%.
Рост рынка онлайн-рекламы в 2009 году ограничивало только сокращение рекламных бюджетов. Но в целом ситуация осталась стабильной за счет увеличения частоты рекламных кампаний. Выводы «Бегун» сделал вполне радужные: «При сохранении текущей макроэкономической конъюнктуры в 2010 году можно ожидать дальнейшего роста объема рынка контекстной рекламы на 15-20%».
Еще новости
31.03.10
Google не ищет в Китае |