За год посещаемость дамский ресурсов увеличилась на 85%. Такие данные приводит RUметрика в исследовании дамского сектора в Рунете, которое проводилось с апреля 2007 года по октябрь 2009 года. За этот период были проанализированы аудитории сайтов, тематика женских ресурсов и их количество, основные интересы пользователей, а также прибыльность дамского сектора в Интернете.
Как и следовало ожидать, аудитория пользователей прирастает регионами: за полгода региональная аудитория дамских ресурсов увеличилась на 26%. А вот доля посещений из обеих столиц уменьшилась на 10-11%. Самыми востребованными типами ресурсов дамского сектора являются женские СМИ, их посещаемость достигает 120-140 тыс. посетителей в сутки. Отмечается, что всего в Рунете лишь 2,35% сайтов, посвящены женской тематике.
Другими яркими моментами исследования стали:
Самые популярные темы в женском секторе сети - взаимоотношения полов (32,2%), кулинария и женское здоровье (по 25,3% аудитории).