IT Новости
Контекст Bing становится релевантней
Поисковик Microsoft увеличил свою базу рекламодателей на 35% с июня 2008 по июнь 2009 года, по данным агентства AdGooRoo. Эта цифра выглядит оптимистично для Bing в сравнении с 14%, которые прибавил Yahoo, но уже не так хороша, если взглянуть на Google, который может похвастаться 52% новых рекламодателей.
В июне доля рекламодателей Bing составила 12,9%. Этот показатель находится на уровне значений за все месяцы 2009 года относительно LiveSearch. Стоит сказать, что доля всех поисковиков держится на стабильном уровне в течение 2009 года. Google по-прежнему остается лидером (78,2%), на втором месте находится Yahoo с четвертью рекламодателей. В свою очередь Bing написал отчет, где делится быстрыми историями успеха некоторых компаний-клиентов, использующий контекст в Bing: тройные увеличения продаж и уменьшение стоимости за клик.
Хорошим показателем для Bing является уменьшение количества рекламных объявлений, транслируемых на главной странице. Это говорит о том, что контекст Bing становится более релевантным запросам пользователей и, таким образом, объявления скорее всего станут более кликабельными, что принесет поисковику доход и новых рекламодателей.
Еще новости
15.07.09
В национальном домене Сербии юбилей |
15.07.09
Гостеприимный домен |
14.07.09
YouTube и ныне там |