IT Новости

Клики на контекст уменьшились на четверть

В апреле 2009 года трафик, который получают сайты с поисковых объявлений, уменьшился на 26% по сравнению с тем же месяцем 2008 года. Такие данные приводит исследование Hitwise. Так, в 2008 году почти 10% всего трафика сайты получали от переходов пользователей с контекстных объявлений, размещенных на странице выдачи результатов поиска. В апреле 2009 года доля такого трафика составила немного больше 7%.

Причем это происходит на фоне того, что количество кликов по органическим результатам выдачи увеличивается. Hitwise наблюдает такую тенденцию в 16 из рассмотренных 17 категориях. Небольшой прирост платного трафика показывает только категория Образование.

Агентство интернет-рекламы i-Media, ссылаясь на собственную статистику, рассматривает динамику переходов с объявлений сервиса Яндекс.Директ. «Если сравнивать данные апреля 2008 и 2009 года, то заметно лишь небольшое уменьшение трафика, который поступает на сайты с контекстных поисковых объявлений Директа. Но это снижение не превышает 7%», - отмечает генеральный директор Яков Грусовский.



15.05.09 // Источник: SeoNews - Поисковые системы


Еще новости