IT Новости

Клиенты отдают предпочтение «дедовским» методам

Рекламные агентства больше ратуют за увеличение бюджетов на новые тактики в онлайн-маркетинге, по сравнению с их клиентами (рекламодателями). Последние же больше готовы тратиться на испытанные временем тактики, таковы данные исследования от Econsultancy. Так из таблицы видно, 75% агентств считают, что бюджеты на мобильный маркетинг в 2011 году вырастут, среди рекламодателей с ними согласилось только 62% опрошенных.

В свою очередь большинство рекламодателей проявляют готовность увеличить бюджеты на e-mail рассылки, корпоративный сайт, контекстную и баннерную рекламу.

В ходе исследования компания Econsultancy также обнаружила следующие данные. Мнения опрошенных о возможности измерения ROI онлайн-рекламы разошлись. Рекламодатели оказались бОльшими оптимистами, нежели рекламные агентства. Они знают, как оценить эффективность действий, затрачиваемых на контекстную и баннерную рекламу, e-mail рассылки, корпоративные сайты, мобильный маркетинг.



15.03.11 // Источник: SeoNews - Поисковые системы


Еще новости