IT Новости

Клиенты не довольны SEO-подрядчиками

Большинство компаний, использующих поисковый маркетинг (SEM), разочаровано его результатами, такие данные были получены в ходе исследования компании [x+1]. Однако есть и хорошие новости: почти половина опрошенных отметила, что в ходе оптимизации затрат компании бюджет на поисковый маркетинг не сократился. Среди таких компаний были в основном те, чьи рекламные бюджеты $5 млн. - $10 млн. А около 8% с еще большими бюджетами.

Однако качеством предоставляемых SEM-услуг оказались довольны только 20% опрошенных. А вот 70% компаний-заказчиков дали минимальную оценку (1-3) работе своих подрядчиков. Чуть больше 10% компаний SEM-услуги предоставляются на неплохом уровне.

Показательным также стал следующий момент исследования – это рейтинг эффективности. Только 20% опрошенных были удовлетворены полученным результатами. Более 30% компаний-респондентов оказались разочарованными.



19.06.09 // Источник: SeoNews - Поисковые системы


Еще новости