IT Новости

Как повлияла свежесть Google на сайты?

Основные сайты торговых марок и различные новостные сайты оказались среди победителей от недавнего обновления поискового алгоритма Google, направленного на выдачу пользователям более свежей информации, которая могла появиться в Cети лишь несколько минут назад.

Аналитики SearchMetrics, выявлявшие те сайты, которые выигрывают или проигрывают после очередного обновления от Google, в качестве критерия ранжирования использовали «индекс видимости», основанного на анализе миллиона ключевых слов. Представленные в таблице позиции сайтов, связаны с этим индексом, а не с их возросшим или упавшим трафиком.

Победители алгоритма «Fresh» приведены ниже. Cписок разделен на сайты по типам: бренды в порядке убывания, затем новости о знаменитостях и другие типы сайтов. Как и следовало ожидать, несколько новостных сайтов были награждены более высоким местом в рейтинге после применения Google ранжирования по свежести. Странно видеть несколько брендов, связанных с путешествиями (Hotels.com, SouthwestVacations.com, NationalCar.com и др.) и сайты по доставке пиццы (Dominos.com and PapaJohns.com) которые также повысили индекс видимости после изменения алгоритма.

В списке сайтов проигравших от обновления поискового алгоритма оказалось множество различных сайтов, имеющие те же самые виды, что и в списке победителей. Это новостные сайты (Independent.co.uk), правительственные (NJ.gov и CPSC.gov) и бренды-сайты (AmericanExpress.com and CapitalOne.com и др.).

Также следует отметить включение собственного сервиса Google - Blogger.com в нижние позиции списка неудачников. Аналитики SearchMetrics отметили, что домен упал на 20 % в индексе видимости при органической выдаче.

C полной версий отчета, а также инфографикой можно ознакомиться здесь.

Напомним, что компания Google объявила об изменении алгоритма на прошлой неделе, заявив, что хотела показывать пользователям лучшие результаты в ситуациях, когда новая /свежая информация более необходима. Google заявил, что обновления коснутся 35% поисковых запросов , связанных с последними событиями в мире или актуальными темами; с регулярно происходящими событиями (конференции, политические выборы); с часто обновляемой информацией (отзывы о товарах).



09.11.11 // Источник: SeoNews - Поисковые системы


Еще новости