IT Новости

Яндекс понизит в выдаче сайты с обманными pop-up элементами

Яндекс намерен понизить в поисковых результатах сайты, использующие обманные pop-up элементы. Поисковик научился определять, когда всплывающие окна являются вполне безвредной рекламой, а когда – способом обмануть пользователя и получить его пароли или подписать на платные услуги.

Уже в ближайшее время Яндекс начнет понижать в выдаче сайты, которые активно используют pop-up элементы, обманывающие пользователей. Поэтому поисковик настоятельно рекомендует проверить свой сайт на наличие подобных элементов и удалить их.

Алексей Елфимов, руководитель отдела поискового продвижения агентства интернет-рекламы i-Media:

На мой взгляд, коммерческих проектов пострадает немного. Конечно же, «несправедливо обиженные» будут, но это временное явление.

Если говорить о порталах/сайтах развлечений и им подобным (где чаще всего встречается данное явление), то, скорее всего, пострадают почти все :) (если не успеют быстро устранить «проблему»).

Наша позиция – шаг Яндекса в этом направлении полностью поддерживаем и надеемся, что они пойдут намного дальше. Любой обман/спам должен быть наказан. Многие вебмастера/владельцы сайтов с обманными pop-up элементами будут кричать: «Нас лишают заработка» и в сторону Яндекса будет «-1». С нашей же стороны (со стороны пользователей) Яндексу «+1»!»



16.05.12 // Источник: SeoNews - Поисковые системы


Еще новости