IT Новости
Яндекс изучил пользовательские ассоциации
Яндекс представил небольшое исследование, посвященное поисковым ассоциациям своих пользователей. Т.е. словам, которые чаще других встречаются в рамках одной и той же поисковой сессии.
Для более четкого понимания Яндекс пояснил, поисковая сессия — это последовательность запросов, с помощью которых пользователь решает одну поисковую задачу. Если пользователь не делал новых запросов в течение 10 минут, то сессия считается законченной.
Итак, в ходе данного исследования выяснилось, что с запросом «поэт», чаще всех остальных имен встречается «Пушкин». Со словом «овощ» чаще всего ищут капусту, помидор и картофель. «Птица» — ворон, «собака» — терьер, «гриб» — шампиньон, а если «коньяк» — то обязательно армянский.
Ниже представлены еще несколько ассоциаций пользователей Яндекса. Рядом с каждым запросом указано, сколько раз в месяц он встречается в тех же поисковых сессиях, что и исходное слово.
Еще новости
29.07.10
Клименко вам в помощь, стартаперы! |
28.07.10
Яндекс: прайс-листы в выдаче |