IT Новости

Яндекс.Директ автоматизировал управление ставками

В Яндекс.Директ расширен список стратегий управления ставками для клиентов, которые ведут отдельные рекламные компании, сообщает блог рекламных технологий Яндекса.

К существующей на тематических площадках стратегии «Максимальный доступный охват» (которая позволяет вручную назначать ставки по фразам), добавились автоматические стратегии. Среди них: «Недельный бюджет», «Средняя цена клика» и «Недельный пакет кликов». Они управляют ставками за клики, исходя из результатов, которые рекламодатель желает получить по итогам рекламной кампании при заданных им настройках.

По своей функциональности новые автоматические стратегии дублируют одноименные стратегии, работающие одновременно и на поисковых, и на тематических площадках.

Теперь у нас появилась возможность большего контроля над рекламными кампаниями с таргетингом на РСЯ. Было бы хорошо, если б Яндекс создал инструмент подбора площадок по ключевым словам и по категориям - отметила менеджер по ведению контекстной рекламы агентства i-Media Богданова Татьяна.



19.04.12 // Источник: SeoNews - Поисковые системы


Еще новости