IT Новости

Я.Директ разжился дополнительными ссылками

В Я.Директе появилась возможность добавлять к объявлениям три дополнительные ссылки. Функционал доступен для рекламодателей, использующих Профессиональный интерфейс. Дополнительные ссылки можно присвоить объявлениям только на 1-й позиции спецразмещения в выдаче Яндекса.

Напомним, что аналогичная функция уже с ноября 2009 существует в Google AdWords. Статистика системы показывает, что CTR при использовании таких ссылок повышается в среднем более чем на 30%.

Дополнительные ссылки делают объявление более функциональным. Например, оно может отражать описание действующих рекламных акций, сезонные предложения или просто более релевантные ссылки при показе по определенным запросам пользователей.



27.08.10 // Источник: SeoNews - Поисковые системы


Еще новости