IT Новости

Интернет отнимает аудиторию у ТВ

Интернет отобрал читателей у печатных СМИ, теперь пришла очередь ТВ делиться аудиторией. По последним данным лаборатории ConsumerLab компании Erricsson, зрители все меньше смотрят телевизор, отдавая предпочтение потоковому видео в Сети. А те зрители, которые все же просматривают телепрограммы, параллельно с этим продолжают вести активную интернет-жизнь – общаются в социальных сетях и на форумах, играют в онлайн-игры.

Данные были получены в результате интервью 13 тыс. человек из разных стран, в числе которых оказалась и Россия. Исследование показало, что за год число зрителей ТВ снизилось с 88% до 84%, зато число тех, кто смотрит потоковое видео чаще, чем раз в неделю, выросло с 44% до 47%. Более 40% респондентов признались, что продолжают сидеть в соцсетях во время просмотра ТВ.

«Большинство семей во время просмотра телепрограмм используют Twitter, Facebook, интернет-мессенджеры и форумы для обсуждения увиденного. Особенно это характерно для реалити-шоу и спортивных передач. Такие обсуждения наполняют просмотр шоу новым смыслом. Телезрителям веселее и интереснее смотреть «эти ужасные» реалити-шоу, выступления «бездарных» и «безвкусно одетых» исполнителей или радоваться голу, забитому любимой командой, если есть возможность тут же обсудить это в социальных сетях», - прокомментировал результаты исследования Андерс Эрландссон, старший консультант Ericsson ConsumerLab.

Что делают зрители во время просмотра ТВ



08.09.11 // Источник: SeoNews - Поисковые системы


Еще новости