IT Новости

Игорь Ашманов оценил свою компанию в $50 млн

Игорь Ашманов «Яндекс идет к тому, чтобы менять алгоритмы ежесекундно, это будет просто непрерывный процесс. Уже сейчас, если зайти с разных компьютеров в одном и том же офисе, вы можете увидеть разную выдачу», - рассказывает Игорь Ашманов, генеральный директор «Ашманов и Партнеры» в своем интервью Олегу Тинькову. Именно в этом направлении работает система машинного обучения Матрикснет, которую Яндекс запустил в ноябре прошлого года.

Относительно перспектив SEO, Игорь отметил обязательную консолидацию рынка. Что касается настоящего момента, сейчас рынок испытывает резкий стресс из-за того, что Яндекс начал очень быстро менять алгоритмы и мелким оптимизаторам не хватает оборотных средств и аналитической мощи. На вопрос об объеме рынка SEO в СНГ Игорь Ашманов ответил, что в 2009 г. он составил 200 млн. долларов, причем 80% объема рынка делается именно в России.

Отметим, что доля «Ашманов и Партнеры» на описанном рынке составляет около 10%, т.к. по словам ее генерального директора, оборот компании с деньгами клиентов – 20 млн. долларов в год. Примечательно также замечание Игоря Ашманова о растущей капитализации компании, на поступившее предложение о покупке компания была оценена руководством в 50 млн. долларов: «мы выставили эту сумму, но сейчас продолжаем препираться».

Также в интервью Игорь Ашманов рассказывает, как и с чего начинал свою карьеру в интернет-бизнесе, почему ушел из Рамблера, о своих разработках, которые сейчас используются в Microsoft Word и у Касперского. И как опытный управленец (в копилке Ашманова сейчас шесть компаний, все вспомнить с эфире не удалось, вот пять из них: «Ашманов и партнеры», «Поисковые технологии», «Наносемантика», «Диктум», недавно купленная «Информатик»), дает советы стартаперам.



24.05.10 // Источник: SeoNews - Поисковые системы


Еще новости