IT Новости

Google запустил биржу медийки

Google объявил об открытии DoubleClick Ad Exchange – биржи медийной рекламы для покупки и продажи баннеров и видеорекламы. Биржа работает по принципу системы контекстной рекламы Google. Рекламодатели с помощью нового сервиса Google смогут в аукционе в реальном времени определять стоимость баннеров. Владельцы площадок получать прибыль от новых рекламодателей.

Со стороны площадок в программе участвуют крупные порталы, новостные и развлекательные сайты и ресурсы, входящие в сеть AdSense. Со стороны рекламодателей DoubleClick Ad Exchange представлена рекламными агентствами, которые находят площадки для своих клиентов, и рекламодателями AdWords. Пользователи AdSense и AdWords могут воспользоваться преимуществами DoubleClick Ad Exchange со своих аккаунтов.

Google утверждает, что сейчас рынок медийной рекламы не организован: рекламодатели чаще всего покупают места под баннеры и видео у отдельных площадок; а многие площадки пустуют из-за того, что не могут найти рекламодателей. Биржа DoubleClick Ad Exchange сведет рекламодателей и владельцев площадок, чтобы и те, и другие смогли эффективно вести бизнес.



21.09.09 // Источник: SeoNews - Поисковые системы


Еще новости