IT Новости
Google запускает новый интерфейс AdWords
«Сегодня у нас есть для вас две новости: первая – новый интерфейс стал доступен для всех рекламодателей, использующих стандартную версию AdWords, а вторая – мы начали процесс перехода для небольшого числа аккаунтов», - сообщает команда AdWords.
Google разработал новый интерфейс AdWords, в котором представлен целый ряд новых функций, позволяющих ускорить и упростить управление кампаниями: дополнительные графики для отслеживания эффективности рекламы, интегрированные отчеты с подробными данными по поисковой и контентной сетям, а также средства быстрого редактирования для оперативного внесения изменений.
Рекламодателям Google были отправлены электронные письма, предупреждающие о том, что в ближайшие несколько недель аккаунт будет переведен на новый интерфейс. У рекламодателей будет по меньшей мере 30 дней до того, как аккаунт будет переведен на новый интерфейс. 30 дней – минимальный срок. На самом деле в большинстве случаев до обновления аккаунта пройдет больше месяца.
Сейчас Google помогает владельца аккаунтов AdWords подготовиться к переходу на новый интерфейс. Важнейший ресурс, с которого следует начать знакомство с новым интерфейсом, – это специальный микросайт. Здесь можно найти короткие видеоролики с описанием преимуществ нового интерфейса, руководство по изменениям в интерфейсе и даже короткий тест, с помощью которого можно узнать, насколько хорошо вы подготовились к переходу.
Еще новости
09.07.09
100 самых популярных твиттерян |
08.07.09
Досье на домены |
08.07.09
Дети все дольше сидят в интернете |