IT Новости

Google улучшает таргетирование контекста

Google в течение этой недели будет выкатывать серию улучшений для механизма таргетирования контекстных объявлений по содержанию страницы. «Наши системы отлично могут сопоставлять содержание вебстраницы и рекламного объявления для того, чтобы показывать самые релевантные контекстные объявления. Но все-таки в некоторых случаях их понимание релевантности отличается от пользовательского понимания», - пишет Вуджин Ким (Woojin Kim), менеджер по продукту AdSence.

Как всегда, Google пока не говорит о конкретных технических изменениях. Известно, что владельцам площадок не придется делать апдейт к их аккаунтам на AdSense или обновлять код, так как изменения будут проводиться автоматически. При этом сохранится таргетинг на место размещения, т.е. те рекламодатели, которые выбирают конкретную площадку для размещения объявления, будут по-прежнему иметь такую возможность.

В последнее время Google активно работает с контекстной рекламой: тестирует новый формат объявлений, который содержит картинку и отображается на самой верхней позиции справа от выдачи в SERP. А сам блок рекламных объявлений в SERP стал располагаться заметно ближе к органическим результатам выдачи.



21.08.09 // Источник: SeoNews - Поисковые системы


Еще новости