IT Новости

Google социализирует поиск по товарам

Google анонсировал несколько новинок в своем сервисе «Поиск по товарам» («Product Search»).

Во-первых, это ссылка «Магазины поблизости» (“Nearby stores”), которая выводит на экран список близлежащих ритейлов, где в данный момент можно найти интересующий товар. В данном режиме просмотра доступна также карта, на которой маркерами отмечены соответствующие торговые точки.

Во-вторых, новое мобильное приложение Google Shopper 1.3 стало доступно для скачивания. В приложении появились новые поисковые фильтры по ценам и брендам.

И наконец, Google поделился своими планами по запуску двух новых поисковых функций: «Популярные продукты» (“Popular products”) и «Популярные категории» (“Aisles”). Первая будет выводить в SERP товары, которые уже были востребованы у других пользователей, вторая поможет отсортировать результаты выдачи по наиболее популярным категориям (если вы ищете линзу для камеры, то лучше искать ее по интересующей апертуре: конкретная апертура – это популярная категория при поиске камер).

Таким образом Google социализирует свой поиск по товарам. Вот только популярность продуктов будет определяться не кнопочкой «Мне нравится», а конкретной статистикой запросов.

Напомним, сервис «Поиск по товарам» находится в бета-тестировании и доступен только на английском языке.



16.11.10 // Источник: SeoNews - Поисковые системы


Еще новости