IT Новости

Google раскрывает факторы ранжирования твитов

На ранжирование твитов в поиске Google влияет качество (авторитетность) фолловеров у авторов, а не их количество. Об этом стало известно из интервью создателя «реального поиска» Google Амита Сингхала (Amit Singhal).

Напомним, в октябре прошлого года интернет-гигант (а также Bing и Yahoo!) договорился с Twitter о поиске по твитам, которые теперь добавляются в выдачу Google. По замыслу сторон, данное сотрудничество должно повысить точность и информативность поиска. Ведь у популярного микроблогингового сервиса уже около 21 млн. пользователей (по данным comScore), в твитах которых может найтись полезная и актуальная информация.

Объясняя принцип ранжирование твитов, Амит Сингхал сравнил его с ссылочной популярностью - чем больше авторитетных ресурсов ссылается на ваш сайт, тем выше и ваш рейтинг. Так же и с твитами – чем больше у вас хороших фолловеров, тем больше вероятность попасть в выдачу «реального поиска» Google. Однако это лишь один из факторов ранжирования твитов!

Также г-н Сингхал рассказал о том, что в работе с твитами Google пользуется методологией “signal in the noise” или информационного шума. Т.е. Twitter сканируется на появление всплеска интереса аудитории к определенной теме.

И еще один совет от Амита Сингхала, если вы хотите, чтобы ваши твиты попали в выдачу Google, не используйте хэштеги (#) в твитах! По его словам, данный символ поисковик расценивает как сигнал о некачественном или спамном твите.



14.01.10 // Источник: SeoNews - Поисковые системы


Еще новости