IT Новости

Google-презентация для SEO-детсада

Google выпустил презентацию для SEO-специалистов, где разъясняет основные принципы правильной поисковой оптимизации. Песню, конечно, поисковик завел старую: «Цель SEO не высоко ранжироваться в поисковой системе, а оставаться релевантными по вопросам вашего сайта, и привлекать таким образом заинтересованных пользователей». Но все-таки посмотрим, что предлагает Google.

Задачами вебмастера, прибегающего к поисковой оптимизации, Google считает:

  1. Понимать, что ищут пользователи в вашей области, основываясь на запросах, которые они вводят в поисковую строку.
  2. Увеличить количество этих слов на сайте (только не увлекаться!) и увеличить объем контента на сайте.
  3. Увеличить количество и качество входящих ссылок.

Google предлагает использовать инструменты Keyword Tool, Hot Trends и Insights for Search для решения первой задачи. Основными объектами оптимизации на странице Google называет тайтлы, анкоры адресов страниц, тэги и описания. Избегать следует чрезмерного употребления ключевых слов и дублированного контента. Чтобы стать авторитетным следует повышать PR, т.е. получать большое количество входящих ссылок. По мнению Google, пользователи любят ссылаться на интересный и полезный контент, инструкции, мастер-классы и руководства, различные топы и списки, часто обновляемые сайты.

Всегда так у Google. До невозможности просто: будьте честными, аккуратными, ответственными и внимательными – и будем вам счастье. Но рынок российской оптимизации диктует свои правила: там купить, здесь обмануть, тут подкрутить.



26.06.09 // Источник: SeoNews - Поисковые системы


Еще новости