IT Новости

Google обновил редактор AdWords

Новая версия редактора AdWords 9.7.1 от нынешней отличается следующими возможностями:

Улучшены параметры настройки таргетинга

· На вкладке «Аудитории» можно настраивать категории интересов пользователей, а также копировать их из одного аккаунта в другой.

· Дополнительные опции: на вкладке «Кампании» можно изменять параметры настроек кампании, методы таргетинга и исключения

· WI-Fi трафик: возможность настроить таргетинг на трафик Wi-Fi.

· Таргетинг на все языки: позволяет настроить таргетинг компании на все языки, отменив выделение всего списка.

Увеличены возможности набора данных в редакторе AdWords

· Эксперименты в кампаниях: на вкладке «Кампании» можно указать статус, название, дату начала и завершения эксперимента и другие данные. Все поля будут защищены от изменения и доступны только для чтения

· Оценочные ставки для показа вверху страницы: представляет приблизительную цену за клик, необходимую для показа в верхней части страницы результатов Google.

Обновления в редактировании «Кампаний»

· Инструмент для изменения регистра текста: позволяет изменить строчные и заглавные буквы в объявлении.

· Предотвращает редактирование цены за клик в группах объявлений и ключевых слов в компаниях с автоматическим назначением ставок.

· Автоматическая корректировка значения URL. AdWords заменяет символы %, в URL адресе на соответствующие значения: % 25,% 3C и % 3E. Исключение: если после символа % стоят две шестнадцетиричные цифры (числа от 0 до 9 и буква от А до А), например %AB или %23, система не вносит изменений.

· Копирование и вставка настроек языкового и геотаргетинга, а также таргетинга на устройства из одной кампании в другую

Улучшена производительность

· Увеличена скорость функций: копировать, вырезать, вставить и перетащить

· Уменьшено время загрузки больших аккаунтов.

Кроме вышеперечисленных нововведений, Google изменил структуру Центра правил AdWords, сделав ее проще и доступнее. Теперь правила структурируются по принципам рекламы в Google: удобство использования, безопасность и защита, достоверность рекламы, прозрачность и конфиденциальность; соблюдение законодательства, бренд Google.

Изменения касаются только оформления и структуры правил AdWords. Сами правила и статьи не изменились.



02.12.11 // Источник: SeoNews - Поисковые системы


Еще новости