IT Новости

Google напоминает о наказании за платные статьи

Руководитель команды по борьбе с поисковым спамом Мэтт Каттс решил напомнить вебмастерам о мерах, которые предпринимает Google в отношении платных статей (адверториалов).

Напомним, адверториал – это текст на правах рекламы (от advertisement (реклама) и editorial (редакционный)).

По словам Мэтта Каттса, в последние месяцы число вебмастеров, практикующих размещение проплаченных текстов на своих ресурсах, существенно возросло. При этом большинство из них нарушают правила Google для подобных материалов.

Мэтт напомнил эти правила еще раз Google:

1. Поисковые системы: встроенные ссылки в платные PR-статьи или другие проплаченные материалы не должны участвовать в расчете PageRank, поэтому их следует закрывать тегом «nofollow».

2. Пользователи и читатели должны знать, что это платная статья, поэтому ее нужно помечать как рекламную.



05.06.13 // Источник: SeoNews - Поисковые системы


Еще новости