IT Новости

Google на Mail.Ru только в виде контекста

С нового года контракт Mail.Ru и Google вступил в силу. Напомним, что о своем сотрудничестве компании договорились еще в декабре. 1 января 2010 на почтовике появилась контекстная реклама западного гиганта, а вот поисковая выдача от гуглевской продолжает отличаться.

Отметим, что в рамках заключенного контракта компания Mail.Ru оставила за собой возможность обрабатывать часть запросов с применением собственных технологий, с целью тестирования и дальнейшего улучшения своих разработок. Об этом компания сообщала в декабрьском пресс-релизе. Т.к. речь шла о частичной обработке запросов, общественность ожидала именно установки поискового движка Google на go.mail.ru. И только прозорливые эксперты Вебланеты не поверили в это: «Обе компании являются слишком жадными для такого союза». И оказались правы.

Гендиректор Mail.ru Дмитрий Гришинпрокомментировал «Ведомостям»: «Mail.Ru может использовать как поиск Google без упоминания его бренда, так и свои собственные технологии, возможно и их совместное применение. Сейчас Mail.Ru использует собственный поиск». Это подтвердил генеральный директор российского офиса Google Владимир Долгов. Т.е. сейчас на странице go.mail.ru стоит поиск GoGo.

А вот руководитель отдела разработки качества поиска Яндекса Денис Расковаловотмечает, что на данный момент в поиске Go.mail.ru используются подпорки, предоставляющие данные каталога сайтов, отдающего приоритет сайтам со счетчиками.

Напомним, ранее (с 2007 по 2010) Mail.Ru использовал поисковый движок Яндекса. Продлить контракт не получилось из-за новых условий, предложенных Яндексом, а именно брендирование своего поиска на go.mail.ru.



12.01.10 // Источник: SeoNews - Поисковые системы


Еще новости