IT Новости

Google дает больше рекламы в SERP

Наблюдательные западные пользователи заметили изменения в выдаче Google. На этот раз под поисковой рекламой справа появились два дополнительных объявления, представленных как «related AdWords ads». Вот один из таких примеров:

Предположительно, данное нововведение направлено на увеличение доходов Google от контекстной рекламы, в данном случае поисковой. Т.к. к стандартному набору объявлений добавилось еще несколько.

По некоторым запросам «схожая по смыслу реклама» появляется вместо поискового контекста. Возможно, по данному ключевому слову просто никто не рекламируется. Таким образом, Google предлагает пользователям своего рода альтернативный список релевантной рекламы.

Замеченное явление подтвердили представители Google: «Мы постоянно экспериментируем над выдачей, чтобы упростить пользователям поиск нужной информации. На данный момент на англоязычной версии Google проходит тестирования дополнительных рекламных объявлений на странице результатов поиска». А по словам поисковика, в ходе данного эксперимента пользователи получат больше релевантной рекламы, а рекламодатели – дополнительную возможность обратиться к целевой аудитории.



18.06.10 // Источник: SeoNews - Поисковые системы


Еще новости