IT Новости
Google Content Experiments: плюсы и минусы
Не так давно Google сообщил о грядущем закрытии сервиса Google Website Optimizer, который активно использовался вебмастерами для улучшения своих ресурсов. На смену ему пришел новый сервис – Content Experiments, который будет встроен в Google Analytics. Что же означает эта «замена»? Давайте посмотрим подробнее, что было у вебмастеров раньше, и что теперь предлагает Google.
Интерфейс и большинство функций сервисов достаточно схожи. Однако различия все же есть:
Google Website Optimizer | GA Content Experiments | |
Типы тестов | A/B тестирование, многовариантное | Только A/B тестирование |
Максимальное количество страниц для тестирования | 127 | 5 |
Установка кода | Размещение нескольких скриптов | Использование кода GA + размещение 1 дополнительного скрипта |
Отслеживание конверсии | Установка кода конверсии на страницу | Выбор цели из аккаунта GA для отслеживания конверсии |
Дополнительно | Есть опция «Использовать исходный URL для всех вариантов в отчетах по содержанию», позволяющая объединить в отчетах по содержанию трафик исходной и альтернативных страниц |
Итак, плюсы инструмента GA Content Experiments:
- легко встроить код,
- интеграция с Google Analytics,
- поддержка функции «Отслеживание событий» упрощает тестирование, когда конверсией является переход по внешней ссылке или другое действие, характеризующееся кликом.
Минусы:
- отсутствие многовариантного тестирования.
Пока что функционал Google Website Optimizer выглядит гораздо полнее и разнообразнее, чем Google Analytics Content Experiments. Тем не менее, многим вебмастерам он придется по душе благодаря возможности быстро и просто протестировать свой ресурс. К тому же, сервис только запускается и в будущем наверняка обзаведется множеством новых и полезных функций.
Еще новости
09.06.12
39 изменений Google |