IT Новости
Google Analytics: планы на 2013
Каждый год сертифицированные партнеры Google и премиум-клиенты собираются в Mountain View на саммите Google Analytics, где команда GA рассказывает о будущем сервиса и его развитии. Раньше все, что говорилось на саммите, не выходило за его пределы. Однако начиная с этого года команда GA решила делиться информацией с широкой публикой. Краткий обзор озвученных на саммите нововведений команда GA представила в своем блоге.
- Universal Analytics
Новый инструмент Universal Analytics доступен премиум клиентам и тем, кто хочет работать с API. Universal Analytics поможет пользователям приспособить GA под собственные нужды, интегрировать с базами данных, и, в конце концов, получить более целостное видение имеющегося маркетингового канала.
- Инструмент Attribution Modeling
В апреле 2012 Google Analytics представил новый инструмент Моделирование атрибуций, который позволяет понять, как различные модели влияют на определение ценности маркетинговых каналов. Изначально инструмент был доступен только пользователям уровня премиум. Сейчас к нему постепенно открывается публичный доступ.
- Импорт данных о расходах
В течение месяца в Google Analytics появится возможность импортировать данные о расходах на внешних каналах и сравнивать эффективность продвижения в них c продвижением в Google.
- Customer Lifetime Value (CLV)
В 2013 планируется запуск инструмента Customer Lifetime Value (CLV), который рассчитает, какую сумму потратит пользователь на сайте компании в будущем. CLV отчеты помогут:
- оценивать сегменты клиентской базы
- решать, сколько нужно потратить на привлечение нового клиента
- решать, сколько нужно потратить на удержание клиента
- оценивать пользователей
- измерять эффективность маркетинговых действий
Еще новости
31.10.12
Кошмар на улице Google |
31.10.12
Видеоинструкция по Яндекс.Вебмастеру |
31.10.12
Выручка Яндекса выросла на 41% |