IT Новости

Google AdWords запустил новый способ подсчета конверсий

Сервис Google AdWords запустил обновленный инструмент отслеживания конверсий, который предлагает гибкие возможности учета, удовлетворяющие любым требованиям бизнеса.

Гибкий подсчет конверсии заменяет существовавшие до недавнего времени модели подсчета и отслеживания конверсий one-per-click (один-за клик) и many-per-click (несколько за клик). Новый принцип подсчёта конверсий призван помочь рекламодателю еще точнее определять ценность каждого клика, который привёл к конверсии.

Действия можно оценивать как по всем, так и только по уникальным конверсиям, полученным после клика.

Все конверсии для отслеживаемого действия, которые были получены после клика, рекомендуется учитывать для оптимизации продаж.

Уникальные конверсии рекомендуется применять в тех случаях, когда важнее знать не объем продаж, а то, удалось ли привлечь определенных потенциальных клиентов.

Кроме того, можно учитывать только уникальные конверсии для одного действия и все конверсии для другого.

Дополнительную информацию о гибком подсчете конверсий можно найти в справке Google.



27.02.14 // Источник: SeoNews - Поисковые системы


Еще новости