IT Новости

Google AdWords по-новому обработает ключевые слова

Сервис контекстной поисковой рекламы Google AdWords сообщил, что будет по-другому обрабатывать ключевые слова с точным и фразовым вхождением.

Сейчас рекламные объявления в результатах поиска показываются только при точном вхождении ключевых фраз, слов в запрос пользователя.

AdWords обещает, что с середины мая система будет обрабатывать объявления по альтернативным и некорректным вариантам запросов, к числу которых относятся слова с ошибками, символы, аббревиатуры, морфология слов и прочее.

Поскольку, даже при безупречной грамотности пользователя, около 7% запросов содержат опечатки. К тому же потенциальные клиенты могут использовать разные формулировки, подразумевая одно и тоже.

Как утверждают разработчики такой подход даст возможность получить больше релевантных показов по меньшему количеству ключевых слов.

Поисковые системы давно научились распознавать желания пользователей и предлагать им желаемые результаты поиска, даже если запрос набран неправильно. Теперь Google AdWords решил применить этот принцип и к рекламе.

«С одной стороны, предполагается, что нововведение облегчит жизнь рекламодателям: уйдет необходимость учитывать разные словоформы русского языка, ошибки и опечатки.

С другой стороны, аналогичный алгоритм уже реализован посредством модификатора широкого соответствия (оператор +, принцип работы типа соответствия наиболее близок к стандартному в Яндекс.Директе). Он так же, как и описанный алгоритм, учитывает грамматически некорректные и альтернативные варианты написания, аббревиатуры и сокращения, формы множественного и единственного числа, а также однокоренные слова.

Мы считаем, что модификатор широкого соответствия все же удобнее, поскольку он учитывает разный порядок слов.

Однако в некоторых случаях, когда необходимо использовать именно точное соответствие (без вхождения дополнительных слов) нововведение позволит не потерять существенную часть трафика», - отметила Ирина Мигунова, Advert.Techart.

Для тех пользователей Google AdWords, кто все же не хочет иметь лишние клики и хочет использовать прежний алгоритм обработки запросов, есть возможность в настройках оставить все как есть.

Напомним, что эти настройки начнут действовать в ближайшие недели во всех аккаунтах AdWords, но до середины мая новый алгоритм обработки ключевых слов не будет реализован в полном объеме.



20.04.12 // Источник: SeoNews - Поисковые системы


Еще новости