IT Новости

Google AdWords: больше данных о ключевиках

Западные пользователи заметили появление в отчетах Google AdWords колонки «Ключевое слово», где указано, по какому конкретно поисковому запросу было показано рекламное объявление. Данную информацию можно использовать для совершенствования списка ключевиков.

Выглядит это следующим образом:

Иван Шелковников, директор по развитию i-Media:

Действительно, такая функция появилась и у российских клиентов AdWords.
Отчет по поисковым запросам, которые вызвали показ объявления всегда был в Google. Раньше он был в центре отчетов, затем переместился в раздел «Быстрая статистика» отчет «Поисковые запросы». Стоит отметить, что из отчета «Быстрая статистика» старый отчет никуда не пропал. Но в старом отчете не было видно, какой именно поисковый запрос совпал с каким именно ключевым словом. Данный отчет как раз позволят понять какое ключевое слово с каким запросом совпало - что очень полезно для того, чтобы быстро точечно остановить, удалить, уточнить ключевое слово, которое обладает плохим качеством.

Однако аккаунты в США имеют еще несколько полезных функций. В этом же отчете можно настроить экспорт из аналитики Google и показ для каждого поискового запроса показателя отказов, среднего числа страниц за визит, среднюю продолжительность визита:



17.11.12 // Источник: SeoNews - Поисковые системы


Еще новости