IT Новости
Digg разрабатывает рекламную платформу
Накануне Digg - социальный новостной сайт анонсировал собственную рекламную платформу. Как отмечают разработчики, Digg Ads предоставит рекламодателю больше контроля над своими объявлениями на ресурсе. Рекламная платформа будет учитывать голоса пользователей за и против рекламных объявлений. В результате такого «голосования» популярные у пользователей объявления будут стоить рекламодателю дешевле.
Пилотная версия платформы Digg Ads будет запущена через несколько месяцев, в процессе она будет дорабатываться не без помощи сообщества социалки. Объявления появятся в общем потоке новостей Digg, но будут помечены особым образом. В зависимости от голосов пользователей объявление будет подниматься либо опускаться в рейтинге.
Напомним, в феврале этого года свою рекламную платформу запустила популярная социальная сеть Вконтакте. Рекламодателям сети контекстной рекламы предложили детальный таргетинг. Минимальный бюджет кампании составляет 100 рублей, а минимальная стоимость перехода — 70 копеек.
Еще новости
04.06.09
Google меняет алгоритм расчета PR |
04.06.09
ICQ теперь дружит с Яндексом |
04.06.09
Сладкий домен |