IT Новости

Что учитывает алгоритм Google Freshness?

В ноябре Google представил свой новый алгоритм Freshness. Прошел месяц, и западный эксперт Крис Шебен-Иди (Kris Scheben-Edey) не только понаблюдал за алгоритмом, но и выделил 11 ключевых факторов, которые, как он считает, Freshness учитывает при ранжировании:

- Дата, когда документ был создан или было присвоено авторство;

- Дата последних апдейтов и изменений, внесенных в документ;

- Использование «свежих» языков программирования, таких как: html5 или css3;

- Использование микроразметки с указанием даты;

- Предыдущие позиции документа в SERP и их изменения;

- История изменений уровня трафика и показателей CTR;

- «Поведение» страницы по специфическим или брендовым запросам и изменения показателя CTR по ним;

- Поведенческие факторы, а также тенденции получаемой «обратной связи»;

- Добавление ресурса в пользовательские закладки и упоминания его в соцсетях;

- Пересечение темы страницы с актуальными данными;

- Тенденции в изменениях количества ссылок и скорость накопления ссылочной массы сайта.

12.12.11 // Источник: SeoNews - Поисковые системы


Еще новости