IT Новости

Что стоим? Кого ждем?

44% населения России старше 12 лет составляют полугодовую интернет-аудиторию. Хотя бы раз в месяц использовали интернет 40% респондентов, раз в неделю – 35%. Суточная интернет-аудитория городского населения России в возрасте от 12 лет составила 23% горожан. ФОМ проводил опрос среди жителей 116 городов России в первой половине марта 2009 года. 4 004 респондентов отвечали на 113 вопросов анкеты.

56% респондентов не использовали Интернет в последние 6 месяцев. ФОМом они были распределены по 4 группам, чтобы понять, кто же составляет потенциал интернет-аудитории в России:

  1. Не знающие о том, что такое Интернет (10% выборки).
  2. «Резерв» – респонденты, имеющие желание пользоваться Интернетом, но не имеющие такой возможности (18% выборки).
  3. «Отказники» - респонденты, имеющие возможность, но не имеющие желания пользоваться Интернетом (10% выборки).
  4. «Чужие» - респонденты, не имеющие ни возможности, ни желания пользоваться Интернетом (19% выборки)

По результатам опроса, только 8% городских непользователей Интернета планируют начать им пользоваться в течение года. Самым высокий процент положительных ответов (23%) был дан в группе «Резерв», оправдавшей свое название.

Интересна статистика зависимости уровня образования и планов по использованию Интернета в ближайшее время. Так, «среди непользователей с высшим образованием 12% собираются приобщиться к Интернету в течение года, тогда как среди тех, у кого неполное среднее образование, таких всего 4%».

Прямая связь наблюдается также между возрастом непользователей и их планами. Среди молодых людей (12–20 лет) только 28% не собираются пользоваться интернетом, среди респондентов среднего возраста (21–44 года) – 45%, а среди более пожилых этот показатель достигает 84%. А вот связь между уровнем доходов непользователей и планами по использованию Интернета такая четкая связь не прослеживается.



23.06.09 // Источник: SeoNews - Поисковые системы


Еще новости