IT Новости

Что россияне накликали в Google AdWords

Google представил топ-10 тематик AdWords, которые были наиболее популярны у российских пользователей в течение года. Именно по объявлениям этих тематик кликали чаще всего.

На первом месте оказалась категория «Авто». Очевидно, что пользователи делают больше всего кликов по объявлениям, предлагающим машины, а также услуги по их страхованию и кредитованию.

Второе место заняла категория «Шоппинг», в которую входят рекламные объявления о магазинах, коллективных скидках, одежде и аксессуарах. Реклама досок объявлений, сайтов поиска работы и прогнозов погоды обосновалась на третьем месте.

Ниже представлена вся десятка самых популярных тематик по количеству кликов:

  1. Авто (машины, мотоциклы, запчасти, автострахование, кредитование и т.д.);

    21.01.11 // Источник: SeoNews - Поисковые системы


Еще новости