IT Новости
Чем Яндекс закрыл летний период?
Главным событием августакак для Яндекса, так и для работников SEO-рынка стал выкат очередного городского алгоритма – «Обнинска». Эффекта сродни индустриального коллапса, произведенного некогда «Снежинском», новая версия поиска не возымела. Тем не менее, событие ознаменовало новую веху в поиске.
Другие августовские новинки Яндекса:
· в рекламных объявлениях теперь можно показывать несколько дополнительных ссылок с одного сайта;
· в колдунщике городов стали показываться фотографии достопримечательностей, а в колдунщике Стихолюб – портреты поэтов;
· в Я.Вебмастере появилась возможность просматривать позиции сайта для любых регионов;
· на страницах выдачи в доменах .ua, .by и .kz стало возможным менять язык интерфейса с помощью переключателя внизу страницы;
· в разделе «Программы» мобильного Я.Каталога теперь определяется платформа устройства, на котором работает пользователь. При переходе на сайт из данного раздела пользователь сразу видит программы, подходящие для его устройства.
Еще новости