IT Новости
Call Tracking – революционно новая система от i-Media
В июле 2011 года в агентстве i-Media стартовали продажи новой услуги - Call Tracking.Call Tracking – это услуга по отслеживанию рекламных источников, которая предоставляет уникальные возможности определения эффективности того или иного вида рекламы.
Данная система позволяет получать объективную информацию о количестве телефонных звонков, поступивших с любого рекламного источника, будь то Яндекс.Директ, Google AdWords, Бегун, поисковая оптимизация или любой другой рекламный источник. На постоянной основе с независимым единым центром отчетов!
Call Tracking ориентирована на профессиональных менеджеров и руководителей по маркетингу, желающих измерять отдачу от каждой крупной статьи расходов в рекламном бюджете. Ее возможности также будут полезны рекламным агентствам и их клиентам, желающим перейти на схему оплаты CPA (cost per action), оплату за звонки и нуждающихся в независимой объективной информации о количестве поступивших звонков.
К основным преимуществам Call Tracking можно отнести простоту внедрения, гибкость и легкость управления, а также ценовую доступность.
Еще новости
25.07.11
Google+ бьет рекорды |
25.07.11
Bing разместил рекламу прямо в SERP |
23.07.11
Яндекс «попался» на adult-картинках |